Интернет-приемная

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
 — наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
 — фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), заявителя;
 — почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) уведомление о переадресации обращения;
 — изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:
 — в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
 — или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):
 — без фамилии, имени заявителя;
 — при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
 — содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
 — призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.

Обращаем Ваше внимание, с 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральном законе о порядке рассмотрения обращений граждан. Так, Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с данными изменениями под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленное в государственный орган в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, иной информационной системы государственного органа либо официального сайта в сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (п.1 ст.4 ФЗ №59).
Подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет осуществляться только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

gosusl.png

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Оставьте ваше обращение в интернет-приемной на нашем сайте